Главная » Статьи » Мои статьи

Трудно себе представить будничную жизнедеятельность человечества без такой обыкновенной вещи, как самый простой полиэтиленовый пакет.

Трудно себе представить будничную жизнедеятельность человечества без такой обыкновенной вещи, как самый простой полиэтиленовый пакет.



Используя разнообразные обыденные предметы мы не думаем, что они привносят нам и каково их значение. Компания «Масэр» советует посмотреть на полиэтиленовый пакет из ПЭ более тщательно. Ранее, в часы старого-доброго Советского Союза к пакетикам относились аккуратно и с отдельным вниманием. полиэтиленовые пакеты были самые разномастные: от строгих и лаконичных для работы и документов, до красочных и ярких для выхода в свет. Люди коллекционировали и хранили пакетики, ведь предложение на рынке было скромно и их было нелегко достать. А теперь полиэтиленовый пакет сопутствует нам повсеместно: при покупке товаров потребления мы упаковываем их в пакеты «Маечка», приобретение элитной одежды так же подчеркивает пакет, посещая различные мероприятия (выставки, презентации и др.). Мы используем специальные пакеты как тару для необходимой информации и документов. Да, полиэтиленовый полиэтиленовый пакет - бесспорно комфортная, безопасная упаковка и универсальное средство транспортировки. Его конфигурация делает удобным переноску , а хранение – не требует ничего лишнего: принимает любую форму и легок; так же может быть довольно-таки прочным для переноски весомых и габаритных вещей. Удобство и многосторонность в применении - это делает желанным использование полиэтиленового пакетика везде. Рекламный бизнес задействует ПЭ пакетов в большой мере. Производство хорошей разной полиэтиленовой упаковки - это наша работа. Человек воспринимает действительность, прежде всего, посредством зрения и визуальные воспоминания зачастую позволяют нам ориентироваться в этом стремительном мире. А в ПЭ кульке находится красноречивая информация объединяющая продавца и покупателя в законченном виде. И насколько детально рассчитан ваш полиэтиленовый пакет (вид ручки, цвет и плотность пленки, его конструкцию, графическое оформление), настолько быстро вы подойдете к предполагаемому результату: заявление об услугах компании, приглашение в новый эконом-магазин, поиск деловых партнеров и другое. А полиэтилен, как недорогая материальная база выпуска, сберегает материальные средства. Потому то эта продукция завоевала такое широкую известность как у потребителей так и у производителей. Для магазинов используют обыкновенные пакеты класса "майка", для этого вида, самое основное качество - это плотность пленки. Плотность пленки отражается непосредственно на добротности полиэтиленового пакета, ведь лучше один удобный и надежный пакет, чем два вложенных друг в друга кулечка. Тогда поток довольных покупателей в ваш супермаркет увеличится, а, следовательно, увеличится прибыль и вы избежите дурной славы. Правильное графическое оформление включает в себя образное выделение названия магазина, вписанное в логотип и необходимой информации, а также применение не более трех цветов в палитре. Одним словом, кулек для магазина, как правило, соединяет в себе прочность, эффектность подачи (красота – если хотите!) и дешевизна в производстве. Для различных мероприятий применяются пакеты графически лаконичные в своем оформлении, с акцентом на информацию и образ самого важного мероприятия. По типу пакеты могут быть различны, самое основное, - удобство в применении - участники мероприятия не должны напрягаться, а должны быть сосредоточены на сути события. Посетитель заберет удобный пакетик себе - тогда информация о событии будет дополнительной качественной рекламой! Корпоративные фирменные пакеты необходимы на выставках, презентациях и других всевозможных акциях при работе с потенциальными партнерами в каждодневной деятельности организаций, заботящихся о своем статусе. Изготовление данного назначения пакетиков требует детальной продуманности изначально: формат, толщина пленки – в зависимости от целей применения, тип ручки, конструкция пакета, визуальное решение в целом - сочетание графической и содержательной частей. Это могут быть как пакеты высокого давления с разноцветным рисунком и петлевой ручкой, так и полиэтиленовые пакеты низкого давления с прорубленной ручкой, органично добавленной в изысканное дизайнерское решение лаконичной цветопередачи. Здесь существенно сочетание универсальности пакетика, как рекламного носителя, с гармоничным запоминающимся образом в совокупности. Чем приятнее и удобнее Ваш пакет, тем дольше и эффективнее он "повозится" на Ваше доброе имя, ведь пакет – движущаяся «живая» реклама, он переходит из рук в руки. Изготовленный нами пакетик показывает ваши предпочтения и корпоративную культуру и за пределами мероприятия или рекламной акции. Реклама на пакетах - по-настоящему хороший маркетинговый инструмент, а рождается эта благородная рекламная продукция рассчитанным дизайном простой полиэтиленовой пленки, по сути. Хотя, лишь единицы с общего числа ПЭ упаковки выделяются, а информация закрепляется в голове, однако вложение денег даже в этом случае оправданно. Специалисты компании «Масэр» осознают, как необходима исключительная дизайнерская концепция и учитывают множество факторов. Весома и конфигурация пакета, тип ручек – прорубная, петлевая, или «Маечка», по-этому назначение пакета внимательно нами изучается и детально прорабатывается. Основу для дизайна проекта мы используем беря во внимание фирменный стиль и личные пожелания клиента. Конструкторская мысль создает идею образа в целом и подгоняет стилистику дизайн-проекта сообразно специфике (род деятельности фирмы, корпоративный стиль, назначение пакета) в единую концепцию подачи. Красочность рисунка или ее визуальное восприятие на пакетике напрямую воздействует на выразительность продукта. Знание производственных процессов разрешает мастеру прийти к гармонии и при цветопередаче в один или несколько цветов. Например, тон пакетика использовать для фоновой заставки в макете и малыми способами выражения достичь нужного результата: бордовая пленка в совокупности с графикой в «золотой» краске воспринимается ярко, богато и веет стариной; бежевая пленка, поддерживающая рисунок в коричневых тонах запоминается лаконичностью и изысканностью. При полноцветной цветопередаче необходимо не увлекаться полнотой красок, чтобы упаковка не пестрил, а преподнести игру теней, переход тонов и небольшие графические детали. Компания «Масэр» изготавливает пакеты из первичного ПЭ материала, что немного дороже вторичного – но оправданно. Выдуваемая пленка для кульков менее рыхлая и менее «облачная», что разрешает сделать нанесение рисунка идеально ровно и правильно отобразить визуальные "фишки" дизайна. Остановимся на некоторых типах рекомендуемых компанией пакетах, позитивно зарекомендовавших себя в практическом использовании, учитывая, что производство пакетов надежных и недорогих для компании приоритет номер один. Пакет высокого давления с прорубной ручкой известен большинству заказчиков и этот тип кулька применим на выставках, семинарах и иных корпоративных акциях; презентабельный, мягкий и глянцевый на вид. Диапазон плотности пленки от 45 мкрн. до 80 мкрн, а многообразие размеров на упаковку поможет вам выбрать нужный вид под ваши задачи. Выбор кульков низкого давления у нас большой - от модных с петлевыми ручками, до элементарных типа «Майка». Типичный представитель дешевой легкой упаковки - кулек типа «Майка», мы в обиходе с ним сталкиваемся постоянно: покупка мелкогабаритных аксессуаров, продуктов и одежды и прочее. Значение плотности пленки находится от 12 мкрн. до 24 мкрн, а также возможен подбор размера и поворота боковых складок, что делает удобной транспортировку и использование. Заказчики и потребители товаров хорошо усмотрели положительные свойства упаковки вида «Майка». А посетители магазинов косметики, аксессуаров, ювелирных салонов, элитных клиник и пр., точно узнают пакет низкого давления с прорубленной ручкой. Данный вид пакета органично соединяет в себе экономичность изготовления (используемое сырье) и возможность имиджевой подачи продукции (конфигурация пакета). Заркомендовал в жизни себя прочным и удобным пакетом. По плотности, возможно, выполнить от 20 мкрн. до 80 мкрн. Так же различны предлагаемые размеры, и вы с легкостью найдете свой по применению планируемого использования пакета. Полиэтиленовый пакет с петлевой ручкой более применим для проведения торжественных рекламных акций, он своеобразный выразитель нашего времени. Вместе с присущими свойствами качества и грузоподъемности, его форма легка для нанесения любой имиджевой информации, и это не останется без внимания у клиентов, так как обширны возможности для выражения имиджевого стиля и преподнесения корпоративной культуры. Представительский пакет такого уровня не оставит равнодушными и потребителя, а это немаловажная функция рекламного продукта. Производство пакетов, помимо вида пакета, базируется на возможностях подачи цвета, для всех типов пакетиков важен диапазон цветопередачи. Технология производства развивается и в своем развитии стремится вперед, то, что ранее коллекционировалось по образу восприятия, сейчас стало возможным произвести у нас. Чаще всего на пакетах применяется цветовая гамма в шесть красок с двух сторон, но тенденции нашего времени подталкивают к полноцветному фотографическому изображению с двух сторон с максимальной запечаткой всего поля пакетка. Дизайнерская методика поможет и минимальными выразительными способами достичь желаемого образа: применение растрирования в цвете для фоновой подачи или этим создать эффект восприятия, грамотное сочетание красок. Но не всегда можно реально показать при минимуме инструментария. Ряд предлагаемых товаров и услуг подразумевает фотографическое изображение: автомашины, катера, элитное туристическое снаряжение и техника, ювелирные изделия, элитная одежда. На сегодняшний момент - это стало возможным! Для достижения рекламных целей и выражения дизайнерской идеи в изготовлении пакетов, типография Масэр предложит вам отделку полиэтилена матовым лаком, что усилит внешнее восприятие и запомнится нестандартностью. Широко используется печать металлизированными красками: золото, серебро. Так же возможно сочетание видов печати: шелкографии и флексографии, что усилит привлекательность в графической подаче образа и повысит взгляд на значимых элементах. Изредко используется тонированная пленка в производстве пакетов: чтобы достичь стратегических маркетинговых задач. Очень часто применяются тона: синий, бордовый, желтый, молочный, розовый. Применение тона пленки с грамотным образом выражения дает возможность производства выигрышных вариантов пакетов, как рекламных носителей. Грамотное сочетание технологии изготовления, сырьевых ресурсов и стратегии разработки пакетов, позволяет изготавливать маленькие тиражи без потери качества. Наши пакеты не подведут вас, а подчеркнут ваши пожелания и покажут максимально возможно корпоративную культуру, а рисунок на пакете будет вести беседу с потребителем, и не испортит мнение о вас краской на руках. Таким образом, нашим разговором мы пытались обратить внимание аппонента, что пакет - обычный атрибут нашего времени, это "живой" рекламный путеводитель. За этим, казалось бы, маловажным предметом повседневности стоит команда специалистов. К тому же, его производство и будущее существование повышает эстетический вкус, гармонию, как у потребителя, так и у Клиента. Органичное сочетание материала и дизайна в пакете незаметно нас облагораживает, пакет как бы живет своей жизнью при удачном его исполнении на производстве. Динамичный образный выразитель - он помогает нам найти друг друга в современном потоке событий и информации. Яркий и удобный спутник - он делает нашу жизнь лучше и приятнее, поэтому он уверенно сопутствует нам.
Категория: Мои статьи | Добавил: pisaka (16.10.2012)
Просмотров: 1047 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz | | Copyright mialan © 2007-2018