Трудно себе представить будничную жизнедеятельность человечества без такой обыкновенной вещи, как самый простой полиэтиленовый пакет.
Используя разнообразные обыденные предметы мы не думаем, что они привносят нам и каково их значение. Компания «Масэр» советует посмотреть на полиэтиленовый пакет из ПЭ более тщательно. Ранее, в часы старого-доброго Советского Союза к пакетикам относились аккуратно и с отдельным вниманием. полиэтиленовые пакеты были самые разномастные: от строгих и лаконичных для работы и документов, до красочных и ярких для выхода в свет. Люди коллекционировали и хранили пакетики, ведь предложение на рынке было скромно и их было нелегко достать. А теперь полиэтиленовый пакет сопутствует нам повсеместно: при покупке товаров потребления мы упаковываем их в пакеты «Маечка», приобретение элитной одежды так же подчеркивает пакет, посещая различные мероприятия (выставки, презентации и др.). Мы используем специальные пакеты как тару для необходимой информации и документов. Да, полиэтиленовый полиэтиленовый пакет - бесспорно комфортная, безопасная упаковка и универсальное средство транспортировки. Его конфигурация делает удобным переноску , а хранение – не требует ничего лишнего: принимает любую форму и легок; так же может быть довольно-таки прочным для переноски весомых и габаритных вещей. Удобство и многосторонность в применении - это делает желанным использование полиэтиленового пакетика везде. Рекламный бизнес задействует ПЭ пакетов в большой мере. Производство хорошей разной полиэтиленовой упаковки - это наша работа. Человек воспринимает действительность, прежде всего, посредством зрения и визуальные воспоминания зачастую позволяют нам ориентироваться в этом стремительном мире. А в ПЭ кульке находится красноречивая информация объединяющая продавца и покупателя в законченном виде. И насколько детально рассчитан ваш полиэтиленовый пакет (вид ручки, цвет и плотность пленки, его конструкцию, графическое оформление), настолько быстро вы подойдете к предполагаемому результату: заявление об услугах компании, приглашение в новый эконом-магазин, поиск деловых партнеров и другое. А полиэтилен, как недорогая материальная база выпуска, сберегает материальные средства. Потому то эта продукция завоевала такое широкую известность как у потребителей так и у производителей. Для магазинов используют обыкновенные пакеты класса "майка", для этого вида, самое основное качество - это плотность пленки. Плотность пленки отражается непосредственно на добротности полиэтиленового пакета, ведь лучше один удобный и надежный пакет, чем два вложенных друг в друга кулечка. Тогда поток довольных покупателей в ваш супермаркет увеличится, а, следовательно, увеличится прибыль и вы избежите дурной славы. Правильное графическое оформление включает в себя образное выделение названия магазина, вписанное в логотип и необходимой информации, а также применение не более трех цветов в палитре. Одним словом, кулек для магазина, как правило, соединяет в себе прочность, эффектность подачи (красота – если хотите!) и дешевизна в производстве. Для различных мероприятий применяются пакеты графически лаконичные в своем оформлении, с акцентом на информацию и образ самого важного мероприятия. По типу пакеты могут быть различны, самое основное, - удобство в применении - участники мероприятия не должны напрягаться, а должны быть сосредоточены на сути события. Посетитель заберет удобный пакетик себе - тогда информация о событии будет дополнительной качественной рекламой! Корпоративные фирменные пакеты необходимы на выставках, презентациях и других всевозможных акциях при работе с потенциальными партнерами в каждодневной деятельности организаций, заботящихся о своем статусе. Изготовление данного назначения пакетиков требует детальной продуманности изначально: формат, толщина пленки – в зависимости от целей применения, тип ручки, конструкция пакета, визуальное решение в целом - сочетание графической и содержательной частей. Это могут быть как пакеты высокого давления с разноцветным рисунком и петлевой ручкой, так и полиэтиленовые пакеты низкого давления с прорубленной ручкой, органично добавленной в изысканное дизайнерское решение лаконичной цветопередачи. Здесь существенно сочетание универсальности пакетика, как рекламного носителя, с гармоничным запоминающимся образом в совокупности. Чем приятнее и удобнее Ваш пакет, тем дольше и эффективнее он "повозится" на Ваше доброе имя, ведь пакет – движущаяся «живая» реклама, он переходит из рук в руки. Изготовленный нами пакетик показывает ваши предпочтения и корпоративную культуру и за пределами мероприятия или рекламной акции. Реклама на пакетах - по-настоящему хороший маркетинговый инструмент, а рождается эта благородная рекламная продукция рассчитанным дизайном простой полиэтиленовой пленки, по сути. Хотя, лишь единицы с общего числа ПЭ упаковки выделяются, а информация закрепляется в голове, однако вложение денег даже в этом случае оправданно. Специалисты компании «Масэр» осознают, как необходима исключительная дизайнерская концепция и учитывают множество факторов. Весома и конфигурация пакета, тип ручек – прорубная, петлевая, или «Маечка», по-этому назначение пакета внимательно нами изучается и детально прорабатывается. Основу для дизайна проекта мы используем беря во внимание фирменный стиль и личные пожелания клиента. Конструкторская мысль создает идею образа в целом и подгоняет стилистику дизайн-проекта сообразно специфике (род деятельности фирмы, корпоративный стиль, назначение пакета) в единую концепцию подачи. Красочность рисунка или ее визуальное восприятие на пакетике напрямую воздействует на выразительность продукта. Знание производственных процессов разрешает мастеру прийти к гармонии и при цветопередаче в один или несколько цветов. Например, тон пакетика использовать для фоновой заставки в макете и малыми способами выражения достичь нужного результата: бордовая пленка в совокупности с графикой в «золотой» краске воспринимается ярко, богато и веет стариной; бежевая пленка, поддерживающая рисунок в коричневых тонах запоминается лаконичностью и изысканностью. При полноцветной цветопередаче необходимо не увлекаться полнотой красок, чтобы упаковка не пестрил, а преподнести игру теней, переход тонов и небольшие графические детали. Компания «Масэр» изготавливает пакеты из первичного ПЭ материала, что немного дороже вторичного – но оправданно. Выдуваемая пленка для кульков менее рыхлая и менее «облачная», что разрешает сделать нанесение рисунка идеально ровно и правильно отобразить визуальные "фишки" дизайна. Остановимся на некоторых типах рекомендуемых компанией пакетах, позитивно зарекомендовавших себя в практическом использовании, учитывая, что производство пакетов надежных и недорогих для компании приоритет номер один. Пакет высокого давления с прорубной ручкой известен большинству заказчиков и этот тип кулька применим на выставках, семинарах и иных корпоративных акциях; презентабельный, мягкий и глянцевый на вид. Диапазон плотности пленки от 45 мкрн. до 80 мкрн, а многообразие размеров на упаковку поможет вам выбрать нужный вид под ваши задачи. Выбор кульков низкого давления у нас большой - от модных с петлевыми ручками, до элементарных типа «Майка». Типичный представитель дешевой легкой упаковки - кулек типа «Майка», мы в обиходе с ним сталкиваемся постоянно: покупка мелкогабаритных аксессуаров, продуктов и одежды и прочее. Значение плотности пленки находится от 12 мкрн. до 24 мкрн, а также возможен подбор размера и поворота боковых складок, что делает удобной транспортировку и использование. Заказчики и потребители товаров хорошо усмотрели положительные свойства упаковки вида «Майка». А посетители магазинов косметики, аксессуаров, ювелирных салонов, элитных клиник и пр., точно узнают пакет низкого давления с прорубленной ручкой. Данный вид пакета органично соединяет в себе экономичность изготовления (используемое сырье) и возможность имиджевой подачи продукции (конфигурация пакета). Заркомендовал в жизни себя прочным и удобным пакетом. По плотности, возможно, выполнить от 20 мкрн. до 80 мкрн. Так же различны предлагаемые размеры, и вы с легкостью найдете свой по применению планируемого использования пакета. Полиэтиленовый пакет с петлевой ручкой более применим для проведения торжественных рекламных акций, он своеобразный выразитель нашего времени. Вместе с присущими свойствами качества и грузоподъемности, его форма легка для нанесения любой имиджевой информации, и это не останется без внимания у клиентов, так как обширны возможности для выражения имиджевого стиля и преподнесения корпоративной культуры. Представительский пакет такого уровня не оставит равнодушными и потребителя, а это немаловажная функция рекламного продукта. Производство пакетов, помимо вида пакета, базируется на возможностях подачи цвета, для всех типов пакетиков важен диапазон цветопередачи. Технология производства развивается и в своем развитии стремится вперед, то, что ранее коллекционировалось по образу восприятия, сейчас стало возможным произвести у нас. Чаще всего на пакетах применяется цветовая гамма в шесть красок с двух сторон, но тенденции нашего времени подталкивают к полноцветному фотографическому изображению с двух сторон с максимальной запечаткой всего поля пакетка. Дизайнерская методика поможет и минимальными выразительными способами достичь желаемого образа: применение растрирования в цвете для фоновой подачи или этим создать эффект восприятия, грамотное сочетание красок. Но не всегда можно реально показать при минимуме инструментария. Ряд предлагаемых товаров и услуг подразумевает фотографическое изображение: автомашины, катера, элитное туристическое снаряжение и техника, ювелирные изделия, элитная одежда. На сегодняшний момент - это стало возможным! Для достижения рекламных целей и выражения дизайнерской идеи в изготовлении пакетов, типография Масэр предложит вам отделку полиэтилена матовым лаком, что усилит внешнее восприятие и запомнится нестандартностью. Широко используется печать металлизированными красками: золото, серебро. Так же возможно сочетание видов печати: шелкографии и флексографии, что усилит привлекательность в графической подаче образа и повысит взгляд на значимых элементах. Изредко используется тонированная пленка в производстве пакетов: чтобы достичь стратегических маркетинговых задач. Очень часто применяются тона: синий, бордовый, желтый, молочный, розовый. Применение тона пленки с грамотным образом выражения дает возможность производства выигрышных вариантов пакетов, как рекламных носителей. Грамотное сочетание технологии изготовления, сырьевых ресурсов и стратегии разработки пакетов, позволяет изготавливать маленькие тиражи без потери качества. Наши пакеты не подведут вас, а подчеркнут ваши пожелания и покажут максимально возможно корпоративную культуру, а рисунок на пакете будет вести беседу с потребителем, и не испортит мнение о вас краской на руках. Таким образом, нашим разговором мы пытались обратить внимание аппонента, что пакет - обычный атрибут нашего времени, это "живой" рекламный путеводитель. За этим, казалось бы, маловажным предметом повседневности стоит команда специалистов. К тому же, его производство и будущее существование повышает эстетический вкус, гармонию, как у потребителя, так и у Клиента. Органичное сочетание материала и дизайна в пакете незаметно нас облагораживает, пакет как бы живет своей жизнью при удачном его исполнении на производстве. Динамичный образный выразитель - он помогает нам найти друг друга в современном потоке событий и информации. Яркий и удобный спутник - он делает нашу жизнь лучше и приятнее, поэтому он уверенно сопутствует нам.
|